Собинский район

Официальный сайт Администрации Собинского района

Официальный сайт органа местного самоуправления

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Перечень предоставляемых государственных услуг

 

  1. Рождение
  2. Заключение брака
  3. Расторжение брака
  4. Установление отцовства
  5. Усыновление
  6. Перемена имени
  7. Регистрация смерти
  8. Выдача повторных документов и справок
  9. Внесение изменений в записи актов

 

    1. Личное обращение получателя государственной услуги с заявлением (в письменной или устной форме)
    2. Документы, удостоверяющие личность родителей (паспорта).
    3. Медицинское свидетельство о рождении.
    4. Иное уполномоченное родителями (одним из родителей) лицо, подтверждением его полномочий является доверенность родителей.
    5. Свидетельство о заключении брака.
    6. Регистрация рождения ребенка по месту фактического рождения ребенка или по месту жительства родителей (одного из родителей).
    1. Заявление о заключении брака (в письменной форме)
    2. Документы, удостоверяющие личность (паспорта)
    3. Квитанции об уплате государственной пошлины
    4. Документы, подтверждающие прекращение предыдущего брака (свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти)
    5. Справка о семейном положении иностранного гражданина
    6. Виза с регистрацией по месту временного пребывания, миграционная карта
    1. При государственной регистрации брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, получателями государственной услуги являются:
      • супруги, не имеющие общих детей, которые подают совместное заявление о расторжении брака в письменной форме и квитанции об уплате государственной пошлины;
      • представляют документы, удостоверяющие личность (паспорта), свидетельство о заключении брака, квитанцию об уплате государственной пошлины.
    2. Расторжение брака производится по истечении месячного срока со дня подачи заявления.
      Расторжение брака производится по месту заключения брака или по месту жительства супругов (одного из супругов).
    3. При государственной регистрации расторжения брака на основании решения суда о расторжении брака получателем государственной услуги являются:
      • один или оба супруга, представившие решение суда о расторжении брака, вступившие в законную силу;
    4. Для государственной регистрации расторжения брака на основании решения суда получателем государственной услуги предоставляются следующие документы:
      • заявление о расторжении брака (в письменной или устной форме);
      • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
      • решение суда о расторжении брака, вступившие в законную силу;
      • квитанция об уплате государственной пошлины.
    5. При государственной регистрации расторжения брака по заявлению одного из супругов получателем государственной услуги является:
      • один из супругов, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше 3 лет.
    6. Для государственной регистрации расторжения брака по заявлению одного из супругов получателем государственной услуги предоставляются следующие документы:
      • заявление о расторжении брака в письменной форме;
      • документы, удостоверяющий личность (паспорт);
      • свидетельство о заключении брака;
      • решение суда о признании другого супруга безвестно отсутствующим или недееспособным либо приговор суда об осуждении другого супруга к лишению свободы на срок свыше 3 лет;
      • квитанция об уплате государственной пошлины.
    7. Регистрация расторжения брака по истечении месячного срока со дня подачи заявления о расторжении брака.
    1. Получателем государственной услуги являются отец и мать ребенка, не состоящие в браке на момент рождения ребенка;
    2. Для государственной регистрации установления отцовства предоставляются следующие документы:
      • документы, удостоверяющие личность (паспорта);
      • свидетельство о рождении ребенка;
      • квитанцию об уплате госпошлины.
    1. Получателем государственной услуги по государственной регистрации усыновления являются:
      • граждане Российской Федерации;
      • иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные на территории РФ в соответствии с законодательством РФ;
    2. Перечень документов, представляемых получателями государственной услуги для регистрации усыновления:
      • заявление об усыновлении в письменной или устной форме;
      • решение суда об установлении усыновления ребенка, вступившее в законную силу;
      • документ, удостоверяющий личность усыновителей (усыновителя) (паспорт);
      • свидетельство о заключении брака - в случае, если усыновители (усыновитель) состоят в браке;
    3. Предоставление государственной услуги по усыновлению производится по месту вынесения решения суда или по месту жительства усыновителей (усыновителя).
    1. перечень документов, представляемых получателями государственной услуги для регистрации перемены имени:
      • заявления о перемене имени;
      • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
      • свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя;
      • свидетельство о заключении брака, в случае, если получатель государственной услуги состоит в браке;
      • свидетельство о расторжении брака;
      • свидетельство о рождении детей получателя государственной услуги (не достигших совершеннолетия);
      • согласие родителей (отца и матери), если перемена имени производится лицом, не достигшим совершеннолетия, усыновителя или попечителя, а при отсутствии такого согласия - решение суда;
      • квитанция об уплате государственной пошлины.
    1. При предоставлении государственной услуги по регистрации смерти получателем государственной услуги предоставляются следующие документы:
      • заявление о смерти может быть сделано в устной или письменной форме;
      • документ установленной формы о смерти , выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом;
      • решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившие в законную силу;
      • документ, удостоверяющий личность умершего (паспорт).
    1. Получателем (заявителем) является:
      • лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;
      • родственник умершего, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния, умерло;
      • заинтересованное лицо, в случае, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния, умерло;
      • родители (лица, их заменяющие) в случае, если лицо, в отношении которого, была составлена запись акта гражданского состояния о рождении не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия.
    2. Перечень документов получателям государственной услуги:
      • заявление о выдаче повторного свидетельства;
      • документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;
      • документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
      • квитанция об уплате государственной пошлины.
    1. Заяление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния подается заинтересованным лицом в орган ЗАГС по месту его жительства или по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению.
    2. Одновременно с подачей такого заявления должны быть предоставлены:
      • свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояние, которое подлежит обмену;
      • документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения;
      • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
      • квитанция об уплате государственной пошлины.
    • граждане Российской Федерации;
    • иностранные граждане, зарегистрированные на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  1. Основание предоставления государственной услуги регистрации рождения
  2. Основание предоставления государственной услуги регистрации заключения брака
  3. Получателями государственной услуги по государственной регистрации заключения брака являются:
    Получатели государственной услуги предоставляют следующие документы:
    Регистрация брака производится по истечении месячного срока со дня подачи совместного заявления о заключении брака.

  4. Основание предоставления государственной услуги регистрации расторжения брака
  5. Основание предоставления государственной услуги на регистрацию установления отцовства
  6. Основание предоставления государственной услуги на регистрацию усыновления
  7. Основание предоставления государственной услуги на регистрацию перемены имени
  8. Основание предоставления государственной услуги на регистрацию смерти
  9. Основание предоставления государственной услуги на выдачу повторных документов
  10. Основание предоставления государственной услуги по внесению исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния
 
Отдел ГОЧС, ОБ

 


Сельское хозяйство