г. Собинка, ул. Садовая д. 4

2-20-35 (приёмная)

с 8:00 – 17:00 (12:00 – 13:00 – обед)

Старая версия сайта

Навигация по сайту
Лента новостей:
Информация об обращениях и запросах граждан, поступивших в администрацию ОМС Собинский район за 3 квартал 2015 г.
Автор: А.В.Давыдова   
Текущий год
(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)
Аналогичный период
предыдущего года


I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 18 16
2.  Поступило за отчетный период 34 39
- в том числе: по информационным системам общего пользования 2 0
- через Интернет-приемную 7 5
- коллективных 4 5
- повторных 7 4
3. Поступило обращений всего 52 55
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 16 28
- в том числе с нарушением срока 0 0
5. Количество обращений, взятых на контроль 34 39
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 2/2 6/6
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 18 11
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 39 46
9. Тематика вопросов, содержащихся в
письменных обращениях граждан:
- основы  государственного управления 0 0
- социальная защита населения 2 8
- улучшение жилищных условий 4 2
- образование 0 1
- здравоохранение 0 0
- ЖКХ 16 18
- законность и правопорядок 0 0
- иные
17 17
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:
- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 1 3
- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 2 6
- разъяснено 15 21
- отказано 1 0
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1 0
- в том числе по информационным системам общего пользования 0 0


II. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 33 9
2.  Поступило за отчетный период 100 57
- в том числе: по информационным системам общего пользования 0 0
- через Интернет-приемную 0 0
- коллективных 5 4
- повторных 28 5
3. Поступило обращений всего 133 66
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 60 40
- в том числе с нарушением срока 0 0
5. Количество обращений, взятых на контроль 100 57
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 10/11 2/2
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 40 17
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 114 71
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов:
- администрация Владимирской области 64 39
- прокуратура Владимирской области
- федеральные органы исполнительной власти
- прочие вышестоящие органы: 36 17
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:
- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 6 1
- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 7 4
- разъяснено 52 41
- отказано 3 1
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1 0
-  в том числе по информационным системам общего пользования 0 0


III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц

Текущий год
(ежемесячно, ежеквартально,по итогам года)
Аналогичный период
предыдущего года
1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 10 8
- руководителем 9 4
- заместителями руководителя 1 4
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 10 19
в том числе:
- принято руководителем 9 13
- принято заместителями руководителя 1 6
3. Рассмотрено обращений 1 12
- в том числе с нарушением срока 0
- руководителем 1 10
- заместителями руководителя 0 2
4. Количество обращений, взятых на контроль 10 19
- руководителем 9 13
- заместителями руководителя 1 6
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) ½ 3/3
- руководителем 1 3
- заместителями руководителя 0 0
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 9 7
- руководителем 8 3
- заместителями руководителя 1 4
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах
12 24
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:
- основы  государственного управления 0 0
- социальная защита населения 1 0
- улучшение жилищных условий 1 2
- образование 0 0
- здравоохранение 0 0
- ЖКХ 5 6
- законность и правопорядок 0 0
- иные 5 16
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:
руководителем
- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 0 0
- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 0 0
- разъяснено 2 13
- отказано 0 0
заместителями руководителя 0
- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 0 0
- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 0 0
- разъяснено 0 1
- отказано 0 0
9. Социальный состав обратившихся:
- ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны 0
- ветераны, инвалиды боевых действий 0 0
- многодетные матери (отцы) 0 1
- дети-сироты или их законные представители 0 0
- инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте 0 0
- пенсионеры по возрасту 5 4
- другие льготные категории 0 0
 
Отдел ГОЧС, ОБ

 

 

 

 

 

Газета Доверие

Сельское хозяйство



ФНС России

Новостная лента Владимирстата

Портал госзакупок

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

Всероссийская сельскохозяйственная перепись

Работа в России

ФНС России